Король покинул здание.


Пересматривал тут на днях угарнейший комедийный боевик в лучших традициях 80-90-ых и наверное единственный фильм в жанре элвисплотейшен - "3000 миль до Грейсленда" (3000 Miles to Graceland) 2001 года.

Пятерка грабителей наряжается Элвисами, чтобы обчистить казино, в котором проходит слет подражателей Короля. Главные лица - Майкл (Курт Рассел) и Мерфи (Кевин Костнер). Эти двое представляют классическую жанровую парочку. Один (Майкл) - большой любитель женщин, не терпящий лишних убийств, хочет взять свои деньги и свалить на яхте подальше. Другой (Мерфи) - отъявленная аморальная сволочь, который "может засунуть змею женщине между ног", учит всех что "золото - хуйня", пытаясь захапать все деньги, и кажется серьезно считает себя реинкарнацией Короля. Остальные (Кристиан Слейтер, Дэвид Аркетт и Букем Вудбайн) - обычные бандиты, для которых костюм Элвиса, просто камуфляж. Дележка денег заканчивается перестрелкой. Но выживший Майкл идет на перегонки с Мерфи чтобы получить свое. Конечно же во все это вмешивается изворотливая мамаша (Кортни Кокс) с сынишкой-сорванцом, с которой опрометчиво перепехнулся Майкл.

Казалось бы почти такие же ингредиенты были в недавнем "Городе воров", но получившийся коктейль не имеет с последним почти ничего общего. "3000 миль" - возможно последний настоящий представитель и одновременно памятник ушедшей бесшабашной эпохи с рейтингом R. Времени больших огненных взрывов в слоумо, вспышек выстрелов и черного юмора. Но в отличие от всяких Майклов Бэеев авторы не стесняются в разливании малинового сиропа, визуализации секса и тарантиновской жестокости. Всем этим кино забито под завязку. если в нем не стреляют, то смешат, а если не смешат, то стреляют:)

Костнер здесь сыграл наверно самого крутого и харизматичного засранца ever, живущего и умирающего со стволом в руке и недоброй ухмылкой на лице. Он мочит всех, кто встает на пути, отпуская шуточки, взрывает заправку просто чтоб сделать красиво, терроризирует женщин, устраивает дуэль а-ля дикий запад с копом на шоссе. Рассел тоже не отстает, особенно по бакенбардам:) Один из любимых моментов: Майкл находит в багажнике похищенную Мерфи Кортни Кокс. Потом говорит мальчишке: "У меня две новости. Хорошая - твоя мама в багажнике. Плохая - она жива".
Для еще большего усиления ностальгии по крутым парням, здесь появляется Ice-T, стреляющий вверх ногами из автоматов с двух рук:) Кульминационная сцена - Костнер передает привет Арни, расстреливая полицейские машины (да и самих полицейских) через окно из пулемета.
Пересказывать все, что они тут вытворяют не имеет смысла. Это надо видеть. Кино снято в той же манере, что и написано и сыграно - с подростковой смелостью, но профессионально и стильно. Даже Аркетт в этом фильме не сильно раздражает, а это о чем-то говорит!
  
Всем, в ком еще живет мальчишка (или пацанка) смотреть в обязательном порядке. Задумчивым интеллигентам пробегать мимо.

Очень много кадров под катом и парочка спойлеров (сорри не сдержался)


У кого сейчас хватит болзов сделать титры с дерущимися компьютерными скорпионами, а?



Аркетт


Рассел в образе Элвиса как влитой, как и Костнер конечно









Вот как надо за женщинами ухаживать! Сникерсом:)



Расплата за пяление на чужие сиськи:)


Дуэль.







Как отучить детей от сигарет. Дать им их!







Мерфи умер по королевски, иф ю ноу вот ай мин.

Комментарии

  1. турутутуту .... иц ван фор зе мани, ту фо зе.....читаю блог и убеждаюсь наш человек ибо подборка вкусная... несколько месяцев назад пересматривал сие творение и кайфовал... в-общем спасибо огромное за ревюв
    пс
    а саундтрек тут какой шикарный

    ОтветитьУдалить
  2. Да, про саундтрек забыл! Такой же рокнрол как и весь фильм.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Легкий способ бросить нести хуйню.

Фея-стриптизерша и человек-летучая белка.

Рецензия: Алиса/Сон Аленки (Neco z Alenky) (1988)