News & Plans

Тадам!



Ну, во-первых, я опубликовал рецензию на "Begotten" на замечательном сайте http://www.cult-cinema.ru/. В скором времени там также должны будут (я надеюсь) появиться и другие мои рецензии на хорроры. И вообще тексты по соответствующей тематике буду пока посылать туда.


Взгляд назад



За последние два, три года вышло такое количество настоящих киношедевров и просто неплохих фильмов, что разговоры о закате кинематографа кажутся несколько преувеличенными. Хотя конечно в мейнстриме (особенно российском) легко заметить не самые веселые тенденции давления формы над содержанием (или даже полную этой формы победу).  Вогнавшие меня в тоску "Трансформеры 2" и "Терминатор 4", разочаровавший "Аватар" и массовая одержимость клыкастыми подростками все больше убеждают обратить взор к независимому кино. Хотя это понятие конечно относительно. И среди дорогих фильмов с широчайшим прокатом тоже полно выдающихся кинолент.
Например "Хранители" или собравший к моему удивлению, рекордную для Тарантино кассу "Бесславные ублюдки". 
Но все таки еще больше радовали фильмы снятые известными и не очень людьми за не самые гигантские деньги. Но главное снятые не для потакания большинству, а ради самого творчества, искусства Кино, если хотите. 
Стильные и небанальные хорроры "Райское озеро", "Незнакомцы", "Впусти меня", грустно рефлексирующие "Синекдоха" Кауфмана и "Серьезный человек" Коэнов, эпатажный "Антихрист", новый как всегда не очень понятный Ричард Келли, "Дорога Перемен" от которой хотелось пойти повеситься и многое многое другое, всех и не вспомнишь.  
Также нельзя не отметить все прибывающую волну нашего независимого кино, уже громко названую журналистами "Новой". Глупость конечно, но среди чернушно-социальных упражнений иногда действительно попадаются неплохие кадры, сцены иногда даже целые киноленты.
Процесс создания кино не остановить. Хорошие режиссеры, актеры, сценаристы могут появляться и исчезать (в прошлом году второго к сожалению было слишком много), но я думаю, что времени, когда хорошего кино не будет совсем, не настанет никогда.
Да вот такой уж я сука оптимист! :)

Плевок вперед



У меня в планах написать много рецензий на множество хороших (ну может и на парочку плохих) фильмов. Это не только и не столько вышеперечисленные  произведения, про них, кажется, уже всё написали, сколько отсмотренные мной в последнее время фильмы разных лет. 

Вот набросал тут примерный список: 
"Король Калифорнии"  и "Это случилось в долине". Ну что тут сказать, Ивен Рейчел Вуд - моя слабость:) Ну и фильмы отличные, ага.
"Незнакомцы". Один из лучших хорроров за последние лет десять. Фильм, который можно поставить в один ряд с "Техасской Резней". Многими недооценен.
"Жанна Д Арк". Та, что с Йовович. Вот уж точно недооцененный шедевр. Много раз пересматривал фильм и очень давно хотел про него написать. 
"Crash" Кроненберга. Больной и полный патологий фильм реально не для всех. Обожаю такие:)
"The Beguiled". Одна из самых необычный ролей Иствуда. Фильм из комедии, переходящий в драму, а из драмы во что-то жуткое.  
"Picnic at Hanging Rock". Шедевр Питера Уира. Фильм полон недосказанности и невероятной атмосферы. 
"Four Brothers" с Уолбергом. Олдскульный драматический боевичок а-ля 80-е. Очень стильно снятое кино с хорошими актерами. Периодически пересматриваю.
"Изображая бога" с Духовны. Этот фильм я посмотрел еще когда он только появился. Чего уж тут, я был фанатом икс-файлов, так что за всеми свершениями участников очень следил. Очень стоящая, неглупая криминальная драма. 
Наша "Лестница" 1989 года с Меньшиковым. Очень психоделическое кино, помню еще в детстве от него прифигел. Там человек пол фильма по лестнице спускается:)  
"Я прихожу с дождем" 2008 год. Ну, тут я даже не уверен смогу ли что-то написать. Кино вообще что называется "за рамками".


Также в планах периодически писать про всякие там блокбастеры, короче про матерый мейнстрим. Так что ждите рубрику "Жвачка"! :) Правда для этого придется эти самые блокбастреы смотреть, но тут уж ничего не поделаешь...

Вооот. Конечно, я не знаю, напишу ли я рецензии на все эти фильмы или не на один из них. Но вы заходите сюда время от времени, глядишь, узнаете про какое-нибудь прикольное кино. Не все же всякую хрень смотреть:))


ЗЫ: Да и готовьтесь к новой порции кадров из Californication. У меня тут на все случаи жизни припасены:) 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Легкий способ бросить нести хуйню.

Фея-стриптизерша и человек-летучая белка.

Рецензия: Алиса/Сон Аленки (Neco z Alenky) (1988)