суббота, 14 мая 2011 г.

Хоть Куценко, хоть Брандо, все равно будет...

Я это к тому, что некоторым танцорам не только мешают яйца, но и не могут помочь никакие ноги. Эта моя заметка не имеет прямого отношения к кино. Речь пойдет о деятельности киноактеров на поприще рекламы. Рекламой я тоже очень интересуюсь, хотя сложно не интересоваться тем, что суют тебе под нос изо всех щелей. Можно заткнуть одну (зомбиящик например), но оно тут же пролезет в другую (в данном случае с улицы).

Есть, знаете, такой талант - превращать все к чему прикасаешься в дерьмо. По большому счету большая часть всего, что производят человеки является вышеназванной коричневой субстанцией, но создатели рекламы тут однозначно впереди планеты всей. Я намерено называю их "создатели рекламы", ибо кто у нас только ее родимую не делает. Если говорить о какой-то сложной наружке, вроде плакатов, то заниматься этим по идее должна куча разных специалистов, от художников/фотографов и творческих руководителей до верстальщиков и полиграфистов. Одни придумывают другие исполняют и тому подобное. Как-то так наверное? Я правда не специалист... К сожалению часто этим занимаются немного или совсем другие люди. Некоторых из них называют маркетологами. Это такие ребята которые получают деньги из воздуха, используя придуманные факты, основанные на специально созданной для этого дела псевдонауке.

Вот и получается то, что висит на улицах нашего города (да и всех остальных городов в России). Я в последние несколько месяцев заметил новый, как сказал бы настоящий маркетолог, "трэнд". С рекламных щитов на нас все чаще смотрят разные супер- и не очень звезды, причем не какие-нибудь, а голливудские! Мыслями о плачевных результатах я собственно и хочу с вами поделиться:)

Первый и самый наверное широко известный из представленных пациентов - рекламные щиты (ударение ставить по вкусу) банка "Траст" с ни много, ни мало Брюсом Уиллисом. Вот как выглядит это чудо:


Тут даже у граждан с не сильно развитым цинизмом и сарказмом, думаю издевки сами полезли. У меня вот сразу же:) Первая ассоциация - "он как я... снимается в тупых комедиях и лысый". Впрочем можете просто загуглить, увидите много фотожаб и все прочее. Видимо осознав весь маразм творения, афтары наваяли вариант №2.  (по крайней мере я его увидел вторым)


Подобие логики вернулось в слоган, а старина Брюс перестал быть похожим на старого трансвестита. Но это не в состоянии изменить общее качество рекламы, а именно "тратим весь бюджет на известную морду, а остальное, включая фотографию морды, - за день на коленке". Кажется была какая-то призрачная мысль, но реализовать ее никто не попытался. А можно ведь было очень круто все сделать. Типа Уиллис в образе (рваная майка и т.д.) стоит на грабителе  банка в отключке, около сейфа, в руках сигара и автомат, что-нибудь из этой серии... эх мечты-мечты:)

Перейдем к прекрасным дамам. Мила Йовович снялась в рекламе сока "Тонус". Это мне кажется уже само по себе смешная шутка. По крайней мере, пока вы не посмотрите саму рекламу. Ну с видеороликом еще более менее понятно... то есть он просто глупый, бездарный и непрофессиональный, короче обычная российская реклама. Но плакат! От плаката хочется плакать. На него больно смотреть. Вот как, скажите мне, можно было взять красивую женщину и сделать из нее мумию колхозницы? Нет это не риторический вопрос, мне правда интересно как?


Извиняюсь за долбанный копирайт, другого варианта мистическим образом нету. А те, кто лепит эту херню на изображения (частенько кстати не свои, привет кинопоиску), будут, как и полагается, гореть в специальном аду:)

Что общего у этих двух горереклам? Помимо очевидного (поимел звезду, остальное по барабану), у них одна общая проблема в слогане. А именно - над ним очень легко простебаться. Реклама (мое большое волосатое имхо конечно) должна быть такой, чтобы над ней нельзя было бы поиздеваться, по крайней мере очевидным образом. А здесь - первое что приходит в голову - похабные шуточки. В ролике с Йовович слоган такой: "Чтобы быть в тонусе, тонус должен быть в тебе". Хорошо, что они не овощи рекламируют, да?

Увидел на улицах Питера еще одно чудо, made not in Russia правда, но по уровню идиотизма и общему качеству исполнения почти неотличимое от наших шедевров. Я говорю о рекламе мороженного "Магнат Gold". Там тоже целая компания, состоящая из ролика и постеров. Причем первый срежиссировал Брайан Сингер (снял несколько хороших фильмов и несколько про людей икс), а сыграл в нем Бенисио дель Торо и какая-то тетка, похожая на Джоли. Ролик сделан как пародия на всякие аферистические боевики а-ля "12 друзей оушена", но как это часто бывает получилась пародия в пародии. Другими словами, ролик невероятно глупый. Смеешся не над шутками, а над тем, что кто-то такое вообще снял. А главное кто этот "кто-то"!

 
При этом эпик фейл еще в том, что понять кто эти люди в черном и при чем тут вообще мороженное, можно только посмотрев видео.

Здесь по идее должна быть мораль, что-то типа "беда российской рекламы в том, что...", но ее не будет. Потому что всем и так всё понятно, а тем кому не понятно, уже боюсь не растолкуешь. Так что какого черта, пойду сопру мороженное магнат, засуну в себя коробку сока тонус и в банк траст конечно... он ведь ЛЫСЫЙ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий