В глазах смотрящего.


Посмотрел фильм "Комната в Риме" небезызвестного Хулио Медема, с чьим творчеством я был знаком лишь по наслышке (и по начитке). Смотрел я его с девушкой и честно сказать одним глазом, так что впечатления остались несколько сумбурные:) 
В общем все то, чем заманивали любителей прекрасного на стадии рекламы (то есть лабызания голых девиц) присутствует в избытке и очень со вкусом снято, но вот со всем остальным большие вопросы. Разговоры двух героинь, одна из которых притащила другую в свой номер, настолько карикатурно идиотичны, что даже не знаешь как это воспринимать. То ли автор сделал это специально, то ли покурил чего-то не того и сильно поглупел...
В первом случае (хочется верить в лучшее, так что примем это за правду) мы имеем дело с забавной метафорой всей жизнедеятельности людей в современном обществе. 
Номер гостиницы в центре древнего города весь обвешан классическими произведениями искусства, на фоне которых девушки завираются, рассказывая друг другу про свою жизнь, издеваются над не менее карикатурным коридорным, и все это без одежды. Они то тыкают в старинную карту города, то смотрят на свои дома через гугл ёф. Все это под полную трагизма музыку, начинающую играть как правило не в тему.
Другими словами, трахаться, обложившись модными гаджетами посреди всеми забытого искусства, ставшего обоями - единственное на что мы способны. По крайней мере этот фильм и многочисленные аллюзии, наполняющие тесное пространство гостиничного номера, можно понять именно так. 
Это даже не сатира и не комедия, а такой немножко марихуанновый смех автора, чья фигура слишком явно различима в этом эротическом фарсе. Но, боюсь что полностью насладится внутренней красотой этой картины можно лишь под вышеупомянутое вещество:)  

ЗЫ И таки да, это действительно была Чичерина (смотри ссылку выше), под клип которой отжигает русская девушка, в одном из множества психоделических эпизодов фильма.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Легкий способ бросить нести хуйню.

Фея-стриптизерша и человек-летучая белка.

Рецензия: Алиса/Сон Аленки (Neco z Alenky) (1988)