Предупрежден значит вооружен!

Как корабль назовешь...  

Случайно в общем-то узнал, что у нас в широкий прокат выйдет фильм "Лузеры" The Losers, поэтому считаю своим гражданским долгом предупредить всех кто это читает: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ХОДИТЕ НА ЭТО ДЕРЬМО! 
Вас будут соблазнять Джеффри Дин Морганом (потрясающий Комедиант из Whatchmen) и хитросмонтированным роликом (который я увидел перед Химерой), по которому можно даже решить, что нас ждет олдскульный боевичок среднего качества. Не верьте!
Это трэш в самом плохом смысле этого слова. Фильм убог всем, начиная от съемок категории Х и заканчивая сценарием который видимо писался на ходу. Объяснить иначе происходящее на экране мой разум отказывается. Собственно я выдержал только половину фильма, потом начал перематывать. Актеры никакие, за исключением Моргана, которого конечно жалко, но на самом деле сам виноват. И в этом фильме он тоже становится таким же трэшем как и все, что его окружает.
Я не буду рассказывать вам про главного злодея (тоже в общем-то неплохой Джейсон Патрик),ибо поверить что кто-то может вставить в фильм не про Остина Пауэрса такого персонажа невозможно. Одно дело Команда А, ироничная и безбашенная, но при этом не тупая. А другое дело когда большая часть происходящего на экране вообще никак не мотивирована, не имеет никакого смысла и является просто набором дебильных фраз и хреного снятых сцен.
Короче, я вас предупредил. Потратьте деньги на что-нибудь другое!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Легкий способ бросить нести хуйню.

Фея-стриптизерша и человек-летучая белка.

Рецензия: Алиса/Сон Аленки (Neco z Alenky) (1988)