Рецензия: "Brooklyn’s Finest" (2009)


«Бруклинские полицейские», как перевели название в интернете, а скорее «Лучшие Бруклина» – последний фильм Антуана Фукуа. Являясь талантливым режиссером-ремесленником,  Фукуа снимает ровно настолько хорошие фильмы, насколько хороши сценарии к ним. Поэтому  в его фильмографии можно увидеть такие разные по качеству  почти  культовый «Тренировочный день» и очень сильно недооцененный политический боевик «Стрелок» с одной стороны. А с другой не слишком вменяемые «Король Артур» и «Слезы Солнца». Так что никогда не знаешь чего ожидать от его нового фильма, и насколько хороший сценарий для переноса на экраны он выбрал на этот раз.  
Автор сценария «Бруклина» – дебютант, тем не менее получивший за него немаленькую (200 штук) сумму. Стоил ли он того на самом деле? Давайте разберемся:)

Кастинг у Фукуа как всегда на высоте. Каждый актер идеально вписывается в персонажа, а в этой картине известных актеров наверно больше чем в любом другом фильме режиссера. Забавно, что истории героев иногда перекликаются с историями актеров.


«Бруклин» начинается с разговора персонажей Итана Хоука (главная роль в «Тренировочном дне» если забыли) и Винсента Д`Онофрио. В этом же 2009-ом году они уже играли вместе в «Staten Island», еще одном фильме, которому не судьба была выйти на наших экранах. Фильм впрочем банальный и местами глупый поэтому не жалко. 
Хоук играет копа, готового на все чтобы перевести жену с детишками в лучший дом. Жена больна, а тут еще двойня на подходе. И вот он не сильно церемонится с бандитами, фактически убивая их и прикарманивая грязные деньги.


Другой полицейский, которого играет очень положительный внешне Дон Чидл, работает под прикрытием среди бандитов в сердце черного гетто. Он увяз в нем так, что уже начинает и сам становится одним из них. Его жена подает на развод и все чего он хочет вернуть свою жизнь. Из тюрьмы выходит его кроешь по криминальному миру. Его играет Уэсли Снайпс, у которого самого были проблемы с законом. Появление Снайпса, погрязшего в категории Б не может не радовать, хотя у него и второплановая роль. Еще там есть начальник Чилда - Уилл Пэттон, который в свою очередь играл вместе с Гиром в "Человеке мотыльке".


И наконец в образе третьего полицейского предстает Ричард Гир, у которого кажется таких ролей еще не было. Он (коп, а не Гир) устал от 22 лет, состоящих из насилия. Ему на все плевать и он не может дождаться отставки, до которой осталась неделя.

Эти три истории развиваются параллельно и по всем законам жанра должны сойтись вместе в кульминационный момент… но к сожалению этого не происходит. То есть происходит, но так натянуто, что кажется будто автор просто не знал что с ними со всеми делать.
Каждый из актеров очень хорошо раскрывает образ в пределах своего таланта. Особенно интересно смотреть за теми моментами в которых знакомых актеров еще видеть не приходилось. Хоук весь на измене, сомневающийся и не знающий, что ему делать. Гир, которого ничего не интересует и который забыл уже зачем стал копом. И неожиданно злобный Чидл (привет Дензелу:).


Проблема в том, что сценарий не позволяет им сделать что-то по настоящему интересное. Кино постепенно набирает обороты, становится динамичнее. Некоторые куски перемешенных, выстреливающих отрывков под тревожную музыку действительно хороши. Но вот сюжет подходит к последней трети и главных героев сгоняют в одно здание. При этом они пересекаются лишь мельком. Кто-то из них попытается измениться, кто-то нет. Не буду конечно рассказывать кого убьют, а кто выживет в Бруклинской преисподней. Но это и не самое интересное, честно говоря.

Фукуа на этот раз попалась стандартная криминальная драма про полицейских. Благодаря отличным актерам и стильным съемкам фильм держит в напряжении до конца, но этот сценарий скорее из группы «Короля Артура» чем «Тренировочного дня».

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Легкий способ бросить нести хуйню.

Фея-стриптизерша и человек-летучая белка.

Рецензия: Алиса/Сон Аленки (Neco z Alenky) (1988)