Мыло (январь 2013): Какие сериалы начинать, продолжать, прекращать и не стоит смотреть.


Можно продолжать: Shameless US (2011-...), 3 сезон


Продолжаю смотреть американизированную версию британского сериала про вайт трэш семейку из трущоб. Оригинал я не смотрел, но судя по всему, главное отличие - симпатичные актеры:)
"Бесстыдники" - очень "горизонтальный" сериал с единой историей. При этом сюжета тут почти нет, сплошное жизнеописание. Можно было бы назвать это обычным мылом, но динамичный сценарий и актеры умело держат у экрана. Пересказывать происходящее особого смысла нет. Это просто цепь из всяких нелепых событий с жестким юмором и редкими драматическими эпизодами (учитывая, что вся жизнь героев это одна большая трагедия).
Интересно здесь другое. Герои сериала - многодетная семья, растущая фактически без родителей, вызывают симпатию, как и в любом хорошем сериале. Но в реальной жизни, такие люди вряд ли бы вам понравились. Ведь если вдуматься что здесь показано? Парочка сумасшедших алкоголиков настрогала детей, чье количество прямо пропорционально семейному состоянию, после чего мамаша сбежала с подружкой-лесбиянкой, а папаша заходит домой только чтобы украсть денег на выпивку. В итоге детки растут бандитами. Печальная картина, в художественном исполнении становится увлекательным зрелищем, отчего просмотр сериала превращается в своеобразное guilty pleasure.

Пора прекращать: Californication (2007-...), 6 сезон


Вы не поверите, но да, я прекращаю смотреть свой любимый сериал. На самом деле любимые у меня только первые два сезона. И эти сезоны - лучшее, что я видел в телеформате в 21 веке. Но уже третий сезон был лажей. Его спасала только сильная концовка. В следующем было стильное начало и хорошая музыка, но это все, что там было. Им стоило остановиться еще после второго. Запоминающиеся реплики, умный сценарий, полный художественных отсылок, связная история, уморительные шутки - всего этого давно нет. 
Хэнк Муди, вместе с Дэвидом Духовны, бродит по экрану как призрак, который не может покинуть Землю. Пора отпустить их на свободу.

Можно продолжать: Justified (2010-...), 4 сезон


Открыл для себя этот сериал только недавно. Justified (я бы перевел как "Оправданные меры"), что называется, зацепил с первой серии и пока не отпускает, несмотря на некоторые недостатки.
Это сериал про маршала США (Тимоти Олифант ин хиз бест), который выглядит и ведет себя так, будто живет на Диком Западе. За это его ссылают из Майами обратно на родину - юг США со всеми вытекающими.
Забавная особенность сериала - все без исключения персонажи очень обаятельные и приятные, вне зависимости от того сколько человек они убивают:) А стреляют тут постоянно. Все главные герои как минимум раз получают пулю, но разумеется выживают. Второстепенным персонажам везет не так сильно:) Плюс все друг друга бьют по голове. 
В третьем сезоне особо высока концентрация харизматичных злодеев, на фоне которых слегка теряется главный герой. Пожалуй это единственная претензия к сериалу. В начале маршал Гивенс выступает чуть ли не Клинтом Иствудом, но потом ему чаще достается на орехи, чем наоборот.
Также есть: интересная история, хорошие актеры и неповторимый колорит южных штатов.   

Не стоит даже начинать: The Following (2013-...) 


Это новый сериал в жанре детективного триллера, про бывшего агента ФБР, во второй раз гоняющегося за серийным маньяком. Только теперь тот не сам убивает своих жертв, а использует интернет, чтобы заставить других это сделать.
Трейлер обещал чуть ли не Молчание Ягнят, но это лишь бледная тень. Сценарий настолько банален и пуст, что становиться непростительно скучно уже к двадцатой минуте сорокапятиминутной первой серии. Джеймс Пьюрфой, показавший себя отличным актером в сериале "Рим", в роли маньяка тоже старается, но учитывая никакущие диалоги, делает это вхолостую. Кевин Бэйкон ходит с таким выражением лица, что его хочется пристрелить из жалости. 
"Насколько ужасен сценарий?" - спросите вы. Здесь есть эпизод, в котором главный герой ищет в темном доме убийцу. Как бы нагнетается саспенс. Он залезает в шкаф, находит тайную дверь, пролезает через неё, попадает в коридор (!), идет по следу крови на первый этаж (!!) потом в подвал и оказывается в гараже (!!!), у двери которого все это время стояла полицейская машина (Аааааа). Занавес.  
В тот момент когда Бэйкон, наконец, пытается изобразить сильные эмоции, крича что-то вроде "О боже! Он цитирует Алана По! Почему нет вертолетов?!" хочется вырезать самому себе глаза и уши, не дожидаясь маньяка:) 
Я серьезно, и не говорите, что я не предупреждал:)

ЗЫ Заготовку для первого изображения взял здесь.

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Легкий способ бросить нести хуйню.

Фея-стриптизерша и человек-летучая белка.

Рецензия: Алиса/Сон Аленки (Neco z Alenky) (1988)