Рецензия: Korn "The Path Of Totality" (2011)


Корн, стоявшие в авангарде ню-металла, слегка сдали к концу 2000-ых. Их предыдущий альбом не справился с многообещающим названием (Korn III). Не считая хороших сольных перепевок Джонатаном Дэвисом корновских же песен с группой The SFA, Корн топтался на месте. Поэтому вдвойне неожиданным стало известие о том, что следующий альбом будет смесью корновского звучания и... дабстепа. Будучи мягко говоря не большим поклонником всех этих тыц-тыц-тыц, я отнесся к новости скептически. Как оказалось, очень зря.

Работа Skrillex, Noisia (кто все эти люди?) и других дабстеп/драм-н-бэйс исполнителей, выступивших продюсерами, чувствуется в характерных бочках. Но отличие от традиционного звучания, в целом, не такое уж большое. 
В некоторых случаях (Sanctuary с ОЧЕНЬ раздражающим скрежетом или Lets Go) танцевальная электронщина сильно перевешивает и выходит на первый план. В других (Chaos lives in everything, Kill mercy within, My wall) кажется, что просто слегка сместились акценты. Также хочется отметить два потрясающих сингла (Narcissistic cannibal и Get up), которые спокойно можно ставить в один ряд с лучшими номерами группы.   
Отдельно нужно сказать про вокальную партию Дэвиса (куда уж без него). На The Path Of Totality со всеми этими долбящими басами и дистортами, его вокал, как ни странно, стал более мелодичным, ровным и "распевчатым".

Все это, на удивление, очень удачно совмещается. Хотя одну-две песни хотелось бы сделать менее "тыцдыцными", а Downlink'а ответственного за упомянутый уже Sanctuary выгнать с альбома ссаными тряпками:)

В целом же нельзя не признать, что в данном конкретном случае, вливание свежих музыкальных идей сотворило чудо. Korn восстали из небытия и поднялись туда, где были когда-то в начале нулевых. И дело, я думаю, даже не в конкретно выбранном жанре, а во вдохновении, которым дышит вся пластинка.

О новой пластинке других героев ню-металла Limp Bizkit я уже писал здесь

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Легкий способ бросить нести хуйню.

Фея-стриптизерша и человек-летучая белка.

Рецензия: Алиса/Сон Аленки (Neco z Alenky) (1988)