Новый раздел "Недавно заценил".

'Cause i'm too fucking lazy to write a review.

Сделал новый раздел, в виде слайд-шоу (на правой панели), в котором я буду делиться впечатлениями от недавно просмотренных фильмов, прослушанной музыки и т.д. Содержание будет в максимально сжатой форме, что с одной стороны соответствует эпохе твитеров и людей, которые еще не умеют (или уже разучились) читать объемные тексты, а с другой позволит мне писать почаще, несмотря на лень.
Три дня я прогеморройствовал с приделыванием этого гаджета к блогу. Самое смешное, что я искал "готовые решения", не требующие лишних телодвижений. Ага, угу:) Наконец после продолжительного биения чайником о монитор, шаманских танцев с бубном, и знакомства с такими матерными словами как jquery (только не спрашивайте что это), нашел работающий вариант. Им оказался Nivo Slider. (инструкция вот здесь) Внешний вид и расположение гаджета еще может поменяться, но главное, что он работает и я могу его обновлять. Так что заходите почаще:)

ЗЫ А еще я приделал модную кнопку "back to top", чтобы вы чувствовали себя как вконтактике дома:)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Легкий способ бросить нести хуйню.

Фея-стриптизерша и человек-летучая белка.

Рецензия: Алиса/Сон Аленки (Neco z Alenky) (1988)