Я Пак Чхан-ук, но это нормально.
Это история про слегка инфантильного священика, который решил, благого дела ради, участвовать в медецинском эксперименте. Его заражают каким-то вирусом, переливают кровь, он помирает, а потом вдруг оживает. Кровушка видать вампирской оказалась, хотя на этом особого акцента не делается. Вообще этому фильму (а может и всему корейскому или даже азиатскому кино) свойственно такое бытовое отношение ко всем вампирско-мистическим штукам. Ну стал священник вампиром, ну и что такого? Никакого симфонического хора и драматического пролета камеры не будет и на игре в маджонг делается точно такой же акцент как на запрыгивания в окна.
Священник хоть и старается никого не убивать, но пускается во все тяжкие и начинает отжигать со слегка шизонутой, но тоже инфантильной женой мерзкого приятеля. Что из этого получается советую посмотреть самим, хотя кому именно советовать этот фильм, я затрудняюсь решить.
Иногда во время просмотра создается впечатление что сценаристы написали один фильм, актеры играют другой, а оператор снимает вообще третий. Возможно виной тому оригинальная основа - роман Эмиля Золя, в котором никаких вампиров нет. А может это просто стиль такой:)
Некоторые сцены поначалу вызывают недоумение, но потом необъяснимым образом ловко трансформируются во что-то очень интересное и свежее по форме. Чего только стоит диалог священника, создавшего монстра, взятый будто бы из "Интервью с вампиром", во время которого главные герои скачут по крышам. Конечно сумерек здесь никаких нет, скорее местами стиль фильма походит на Балабановский. То есть непонятно зачем ни с того ни с сего пытаться вызывать у зрителя приступы отвращения. При этом в фильме полно уморительных сцен, которые возможно и не задумывались такими. Где-то на грани этих двух крайностей находятся ммм... эротические сцены, но тут уж точно лучше один раз увидеть:)
Корейская драма, необычный взгляд на вампирскую классику, закадровый юмор и слегка анимешное насилие - вот что такое "Жажда". Два с лишним часа пролетают незаметно и оставляют примерно то же ощущение, что и "Олдбой" (хотя казалось бы у фильмов не много общего). Не совсем понятно зачем все это снято, но главное, что получилось очень круто. "Жажда" - местами неровное и неловкое, но все же замечательное кино, позволяющее отдохнуть от модных тенденций тупого мейнстрима и раздражающей многозначительности фестивального кино.
Корейская драма, необычный взгляд на вампирскую классику, закадровый юмор и слегка анимешное насилие - вот что такое "Жажда". Два с лишним часа пролетают незаметно и оставляют примерно то же ощущение, что и "Олдбой" (хотя казалось бы у фильмов не много общего). Не совсем понятно зачем все это снято, но главное, что получилось очень круто. "Жажда" - местами неровное и неловкое, но все же замечательное кино, позволяющее отдохнуть от модных тенденций тупого мейнстрима и раздражающей многозначительности фестивального кино.
screenshot +5
ОтветитьУдалитьСпасибо за рекомендацию, очень хочется посмотреть еще что-то от автора "Олдбоя". Отдельное спасибо за замечательный финал рецензии. Модные тенденции тупого мейнстрима и фестивальное кино, раздражающие своей многозначительностью, это действительно прямо в десятку. :) Спасибо
ОтветитьУдалить