So Cage, it's good.
И еще про один фильмец с Николосом Кейджем - "Сумасшедшая езда", а в оригинале Drive Angry 3D. Название взятое словно из сборника "100 компьютерных стрелялок 1994", говорит само за себя. О да, вас снова ждет трэш и угар, хардкор и кровища. Сразу вспоминается предыдущее творение с Кейджем. Но если "Время ведьм" было просто бездарным, то с ездой все немножко интереснее.
Нет, не поймите меня неправильно, фильм идиотичен настолько насколько может быть. Здесь нет сюжетных поворотов без неувязок, сцен без нестыковок и персонажей ведущих себя логично. Просто попытавшись пересказать сюжет уже чувствуешь себя неловко:) Ведь это фильм про чувака, сбежавшего из ада на машине (!), который едет спасать внучку от сатанистов, которые, убив ее, начнут конец света (!!), при этом героя преследует некий Счетовод из ада, который то сообщает людям, когда те умрут (то есть он Смерть), то сам мочит их без разбора (то есть нет). Если это кажется вам бредом, то учтите, что я еще упустил самое фееричное.
Но вот странная вещь, при сюжете написанном на коленке и откровенной трэшовости происходящего "Езда" получилась на удивление... крутой. Знаете вот именно в том забытом уже vhs-прокатном смысле. Автор всего этого безобразия - Патрик Люссье, снявший ремейк "My Bloody Valentine" и пару "Дракул", но в основном засветившийся как монтажер Криков и еще рядя хорроров разной степени известности (например отличный Mimic). Короче чувак знает свое дело. Всем отстреливают конечности, машины врезаются и переворачиваются, все взрывается и горит. Но главное - Кейдж с наконец-то не жалобно-апатичным лицом (типа "когда меня на нормальную роль пригласят"), а с суровой рожей (типа "не приглашаете и пошли вы все на хуй!") и в роли настоящего badass motherfucker (впрочем как и положено по жанру). Действо не блещет разнообразием и оригинальностью, но выполнено все "с огоньком". Кейжд едет, стреляет, мочит, калечит, хватает официантку за задницу, бьет, отстреливает гадов с бутылкой и пистолетом в руках и проституткой между, гоняет, калечит, взрывает и далее по кругу. Снято все это местами неплохо, местами слишком уж а-ля 90-ые. Особенно аутенчино выглядит убийство главгада, на спецэффеткы, к котормоу денег уже видимо не хватило. Хотя возможно это действительно стилизация:)
Комментарии
Отправить комментарий