На восток от солнца, на запад от луны

Во время бессонницы, с удивлением для себя, обнаружил, что в это время года солнце встает не на востоке, а на северо-востоке. А садится, соответственно, на северо-западе. Так что я все это дело могу наблюдать прямо из окна. А еще я тут взял у друзей зеркалку побаловаться. В общем вот вам пара фоток. Сразу предупреждаю, я первый раз в жизни снимал и обрабатывал в raw, да и зеркалками я не особо много пользовался. Осторожно, внутри фотожоп:)

(Кликабельно)
Это вот закат






Это что-то посредине.


А это уже рассвет.



 
Местоположение: Питер, просвет:)
Кому интересно, снято на Sony a330, DT 3.5-5.6/18-55 SAM, DT 4-5,6/55-200 SAM плюс ACR и Photoshop cs5

ЗЫ В заголовке - название замечательной книги норвежских сказок конца 19 века, которыми я зачитывался в детстве. Помню это были очень атмосферные, по северному мрачные, легенды про всяких троллей, живущих в лесу и похищающих девушек, каких-то воронов и все в таком духе. Мальчишкам соответствующего возраста думаю и сейчас должно понравиться.

ЗЗЫ Если кому-то вдруг захочется разместить где-нибудь фотки, просьба давать ссылку на этот блог. Спасибо!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Легкий способ бросить нести хуйню.

Фея-стриптизерша и человек-летучая белка.

Рецензия: Алиса/Сон Аленки (Neco z Alenky) (1988)